А я в душе ещё совсем девчонка!

А я в душе ещё совсем девчонка! 
Я верю в сказку, верю в чудеса… 
Когда мне хорошо, смеюсь всё также звонко 
А если плохо мне, в глазах дрожит слеза… 

В моей душе живут неразделимо 
Наивности порыв и чистота любви… 
Я как и прежде, всё ещё душой ранима 
Я в мыслях строю замки и пишу стихи… 

Я как и раньше, всё ещё боюсь лягушек 
С мышами тоже очень не дружу… 
Я обожаю магазин игрушек 
И даже куклы старые храню… 

Люблю смотреть я на ночное небо 
Искать на нём для нас с тобой звезду… 
Я даже в Ангелов небесных верю, 
Которые нас в жизни берегут… 

Я обожаю ландыши и запах розы 
Ромашки полевые собирать, 
А осенью люблю я листья клёна… 
В охапку набирать и вверх бросать… 

Зимой люблю пушистые снежинки 
Люблю в снежки играть, лепить снеговика 
Люблю, когда в ладошке тают льдинки 
Холодной капелькой стекая по рукам… 

Я верю, что людей хороших больше 
Я верю в доброту и чистый взгляд… 
И так хочу, чтобы наивная девчонка 
Так и жила во мне, не зная бед и зла...

                                                                        Ольга Конькова

Comments: 0